Любимое дело

Любимое дело – как свое дитя, ты не можешь не относиться к нему с теплым трепетом, ты с удовольствием уделяешь все свое время только ему, ищешь все самое лучшее, и искренне радуешься, делясь наилучшими результатами своих достижений с другими, ты веришь в него безоговорочно, потому что иначе и не представляется возможным.
Обоюдное доверие между тобой и клиентом – это, я считаю, главное, что должно быть в основе любого бизнеса.

«Какой самый дорогой актив есть у вашей компании? Может быть, здания, оборудования или автомобили?», – я отвечаю, что этот актив весит легче крыла бабочки и он невидим, мы не владеем им навсегда, а лишь получаем его настолько, насколько нам позволяют наши покупатели. Это доверие.
Когда один европейский ресторан проводит эксперимент и убирает фиксированную оплату за обед, – все в недоумении. Посетители могут сами оставить столько денег, насколько они оценили качество и удовольствие от еды, и его оборот вырастает на 15%.

В Голландии можно бесплатно взять на площади велосипед, кататься по городу и потом оставить его на любой стоянке. На Мадейре двери машин никто не запирает.

Доверие возникает из открытости и безопасности в семье или в обществе, когда понятно, от кого и что можно ожидать. Потом начинаются отношения или партнерство, и доверие укрепляется, когда стороны выполняют свои обещания: приходят вовремя, помнят про годовщину свадьбы и исполняют все пункты в контракте.
Когда обещания исполняются и крепкий фундамент заложен, наступает черед развития и совершенствования. Каждый старается сделать для другого больше, чем вчера. Положить деньги на мобильный телефон или привезти заказ на полчаса раньше. Когда обе стороны развиваются и помогают друг другу, необходимость в консьержке исчезает.
Мы сами ответственно следим, чтобы вернуть велосипед на место, уважаем труд нашего соседа и поддерживаем чистоту в подъезде. Получается, что доверие начинается внутри каждого из нас, и если мы хотим жить без охранников и проверяющих, любить и быть любимыми, то каждый должен стать более открытым, выполнять свои обещания и стремиться сделать еще больше для своих близких людей каждый новый день.» - это отрывок с одного из писем генерального директора компании Splat, наши взгляды на эту тему с ним очень похожи.
Когда наблюдаешь со стороны за успешными людьми, всегда спрашиваешь себя: «В чем секрет их успеха?». Задавая себе подобного рода вопросы чаще, и, начиная искать на них ответы, - ты тем самым развиваешься, а значит, развиваешь, все то, что связанно с тобой, в том числе и свой бизнес.
Казалось бы, кому интересна канцелярия? Это ведь не мода, не SPA- салоны, и не новые инновационные технологии, за которыми гонится весь мир, - это всего лишь ручки, тетрадки, ластики, линейки.
Многие ошибаются, думая, что канцтовары, это что-то посредственное, малоинтересное. Казалось бы, как вообще можно развернуться в канцелярии? Но наблюдая за новинками из года в год, ты поражаешься, фантазии тех, кто ее производит.
Ты думаешь: «что же еще можно сказать в дизайне обычного ежедневника?» Но тут выходит очередная новинка - и ты сразу берешь свои слова обратно. А тенденция эргономически - важных социальных канцелярских деталей – таких, как канцтовары для леворуких, - это вообще важнейшая инновация, которая, несомненно улучшает качество жизни и высоко ценится нашими потребителями.
Ассортимент товаров невозможно не увеличивать. Узнавая все новые и новые возможности, мы стремимся внести наиболее качественные и нужные новинки в наше дело, тем самым развиваясь не малыми темпами.
Разные тематические категории бизнеса позволяют охватить большую часть интересов наших клиентов: канцелярия для деловых людей и офисов, принадлежности для школы, институтов, художественных предприятий и обучающих учреждений, специализированные товары особого назначения, детские товары для развития и творчества, а так же эксклюзивные товары от лицензированных поставщиков фирмы «Дисней», и элитные серии для гламурных посетительниц модных итальянских ежедневников в стиле «Опера», и многое другое…